Управление задачами
и ведение проектов для digital агентства DG Marketing

К нам обратился Дмитрий Гнедовский — CEO digital агентства “DG Marketing” в Дубае — по совету наших клиентов из «Топлива недвижимости».

Основной запрос был — обеспечить контролируемый процесс выполнения задач, хранение информации по проектам, без перегруза и усложнения работы команды и его самого.

Проблема

Задачи

Доработать шаблон Онлайн-офиса для маркетинговых агентств (пакет “Агентство”):

  1. Настроить процесс управления задачами с формулой прогресса и сортировкой по приоритетам;
  2. Разделить все страницы по разделам для руководства и остальной команды для облегчения контроля доступов;
  3. Настроить кнопки для быстрого добавления списка задач по разным типам проектов.

Мы начали работу с анализа схемы бизнес-процессов, которую получили от Дмитрия. Внесли некоторые корректировки непосредственно для работы их команды, разграничили доступы и поместили на отдельную страницу для руководства все базы для управления сотрудниками, документами и финансами по проектам.

Решение

Management hub

Главная страница

Для двух существующих каналов лидогенерации спроектировали кнопки, чтобы упростить процесс добавления типового списка задач и подзадач. Также настроили индикаторы выполнения, подсказывающие статус предыдущей задачи в цепочке.

Так как для команды было важно четко отслеживать задачи, мы настроили область для weekly sync на странице проекта. В ней есть функционал для прикрепления встроенных гугл-таблиц, ведения ежедневных отчётов по проектам и закрепления важных ссылок для клиента.

Отзыв